Регламентное техническое обслуживание необходимо для поддержания всех узлов и систем грузовых автомобилей Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта в рабочем, технически исправном состоянии, для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации. Очень многие собственники грузовика считают, что регламентное сервисное обслуживание выгодно только сервисным центрам. И как практика показывает, они заблуждаются. ТО осуществляет своевременный ремонт, замену деталей и расходных материалов, так как их значительный износ может принести вред как водителю, так и его пассажирам, а также может привести к более серьезному и дорогому ремонту.
Периодичность проведения регламентного ТО определяется одним из трех факторов:
При выполнении регламентного ТО на АвтоСервисе «БегрАвто», мы проводим два типа работ — проверка основных узлов и механизмов, а также их замена. Методы проведения проверки могут быть различными — это может быть как визуальный осмотр, так и испытания с помощью дополнительных приборов. Замены деталей тоже могут различаться, она может быть и плановая, а также вынужденная, когда узел полностью или частично вышел из строя.
Некоторые проверки состояния грузового автомобиля Hyundai (Хундай, Хэндай), Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) можно проводить самостоятельно, но все таки лучше предоставить это специалистам.
Что проверяют ежемесячно:
Уровень масла в двигателе. В случае понижения количества масла в ДВС ниже отметки мин и менее, его необходимо долить. Вместе с этим проверяется отсутствие протечек масла через прокладки, сальники. Не только низкий уровень масла негативно влияет на работу ДВС, но повышенный уровень смазки может принести проблемы с его эксплуатацией. Поэтому не допускайте пониженного уровня масла, но и переливать тоже не стоит.
Шланги системы охлаждения, гидроусилителя, тормозной системы. Если Вы заметили вздутия, трещины или механические повреждения, необходимо срочно произвести замену шланга.
Приводные ремни. Ремни приводят в работу навесные агрегаты — генератор, ГУР, компрессор кондиционера и прочих механизмов. Не допускайте их состояние до потери эластичности, трещин. Приводные ремни должны быть хорошо натянуты и не проскальзывать, но и перетягивать их нельзя, это приведет к выходу из строя подшипников навесного оборудования.
Давление в шинах. Пониженное давление в колесах влияет на расход топлива, динамику автомобиля, износ шин и износ подвески.
Антифриз. Одна из технологических жидкостей. Охлаждающая жидкость должна присутствовать в достаточном количестве. Нельзя допускать снижение уровня ниже минимальной отметки, так как это может привести к перегреву и значительному износу двигателя, проблемами в работе печки и так далее.
Воздушный фильтр. Сильное загрязнение фильтра, может привести к потери мощности двигателя. При длительной эксплуатации автомобиля с таким фильтром могут вытечь проблемы с двигателем. Так же электроника машины будет выдавая различные ошибки.
Вместе с диагностикой, регламентное ТО предполагает замену некоторых узлов и расходных материалов. Периодичность замены расходников прописана в мануале Вашего автомобиля.
Расходные материалы требующие постоянной регламентной замены:
Регламентное ТО — мероприятие, которым нельзя пренебрегать. Периодическая проверка и замена расходных деталей грузовика обеспечат не только безопасную и комфортную эксплуатацию, но и продлит срок службы коммерческого автомобиля в целом. Это обезопасят Вас от дорогих ремонтов, и предоставит комфорт при езде, поскольку Вы будете уверены в надежности вашего грузового автомобиля Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта.