foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС "БергАвто"

Починим то, что сломали другие!

АВТОРИЗАЦИЯ

 

    Грузовые автомобили Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта перевозят тонны груза на малые и дальними расстояния. Сложная система механизмов подвески постоянно находятся под сильными нагрузками и требует особого внимания и своевременной диагностики. Ходовой части грузовика Hyundai (Хундай, Хэндай), Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) нужно уделить особое внимание . Это одна из наиболее уязвимых узлов автомобиля выполняет важные функции:

  • Отвечает за устойчивость грузовика и стабилизирует на дороге курсовую устойчивость;
  • Гасит колебания кузова;
  • Амортизирует и сглаживает динамические удары от неровности дорожного покрытия.

     Подвеска - это связь трансмиссии и колес с рамой грузовика, поэтому при эксплуатации подвергается колоссальным нагрузкам. Для продления срока эксплуатации грузового коммерческого автомобиля – регулярно проводите диагностику ходовой! Если все же с подвеской грузовика произошла поломка, то мы поможем Вам произвести ремонт в специализированном АвтоСервисе «БергАвто» для грузового транспорта Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер).

     Перед ремонтом подвески нужно провести ее полную диагностику для выявления неисправностей, которые могут спровоцировать серьезные последствия, если их срочно не устранить:

Рессоры могут деформироваться, даже если грузовик не эксплуатируется и стоит на стоянке, т.к. они все равно находятся в постоянном напряжении. Эта часть подвески выполнена из прочного металла, но они все равно могут деформироваться или сломаться.

В периодической диагностики и своевременном ремонте нуждаются колесные диски и тормозные барабаны. Их надлежащее состояние - залог безопасности на дороге.

Сайлентблок, он же резинометаллический шарнир, соединяет детали подвески грузовика и гасит колебания, передаваемые от узла к узлу. При сильном износе сайлентблока уменьшается плавность хода, и в скором времени приведет к износу основных металлических узлов подвески.

Еще одним важный узел подвески — это рулевые наконечники. Своевременно обращайтесь в автосервис, потому что ремонт одного рулевого наконечника обойдется Вам значительно дешевле, чем полная замена деталей рулевого управления.

Так же работу ходовой части обеспечивают шкворни. Сильные ударные нагрузки на подвеску, отсутствие смазки и разрушение пыльника опоры – основные причины выхода из строя шарниров.

     Чаще проверяйте подвеску своего грузовика Hyundai (Хундай, Хэндай), Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер). При малейших сомнениях в исправности подвески обращайтесь к мастерам АвтоСервиса «БергАвто». Тогда Вы сбережете себе не только нервы, а еще время и деньги.

     В грузовом АвтоСервисе "БергАвто" мы оказываем услуги по ремонту ходовой части коммерческого автомобиля.

Неисправности ходовой можно определить по следующим симптомам:

  • Уход грузовика в сторону при прямолинейном движении;
  • Отдача на руль при наезде на неровности на дороге;
  • Уход грузовика в сторону при движении по неровной дороге;
  • Вибрация кузова передающаяся от ходовой, посторонние шумы в подвески;
  • Удлиненный тормозной путь;
  • Неравномерный износ шин.

     Основные признаки маневренности грузового автомобиля — это взаимодействие рулевого управления и ходовой подвески. Это сказывается на безопасности, которая оказывается под угрозой. Грузовик с неисправной подвеской может потерять управление, что приведет к непоправимым последствиям. Поэтому не забывайте о прохождении ТО, и быть внимательным к любым изменениям в движении транспорта.

Verification: 718348882c627b56