В многопрофильном грузовом сервисе «БергАвто» можете дешево провести диагностику тормозной системы автомобилей Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта. Исправность тормозов — важнейший момент безопасной эксплуатации машины, поэтому состоянию тормозной системы нужно уделять особое внимание. При любых неполадках в системе нужно как можно быстрее обратиться к специалистам. Наш автосервис диагностирует и ремонтирует тормозные механизмы любой конфигурации с использованием специального диагностического оборудования и качественных запчастей.
Самые основные симптомы неполадок:
Большинство современные грузовые автомобили оснащаются дисковым тормозами. Он значительно эффективней классического барабанно-колодочного механизма, но так же подвержены износу. Запишитесь на диагностические услуги в нашем автосервисе при малейших признаках неисправностей, чтобы не случился отказа тормозной системы на трассе.
Стоимость услуги диагностики невысокая, цены на ремонтные работы одни из самых дешевых в Москве. Мы понимаем, что грузовик должен работать и приносить прибыль, поэтому ценим время наших заказчиков, поэтому всегда выполняем работу в оговоренные сроки. Диагностика всех компонентов тормозной системы не требует много времени, возможно ее провести в день обращения!
Наиболее частые неисправности тормозной системы, выявляющиеся в процессе эксплуатации грузовика Hyundai HD, Хундай HD, Хэндай HD, Isuzu, Исузу, Hino, Хино, Fuso Canter, Фусо Кантер под действием трения, старения и других факторов:
Слабая эффективность торможения может быть вызвана уменьшением коэффициента трения между тормозными колодками и барабанами. Причиной этому может быть износ, замасливания фрикционных накладок или увеличения зазора между тормозными колодками и тормозными барабанами.
Равносильное торможение всех колес может привести к заносу и опрокидыванию грузовика, причины этого:
Заедание тормозных механизмов происходит при:
У грузовиков с гидравлической тормозной системой заедание появляется при заклинивании поршней в рабочих тормозных цилиндрах или при засорении компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра.
Проваливание тормозной педали при торможении у грузовых автомобилей с гидроприводом происходит из за наличии воздуха в тормозной системы.
Нерастормаживание колодок тормозных и барабанов при отпущенной педали тормоза происходит из-за неплотной посадки впускного клапана управления тормозного крана, отсутствия зазора между толкателем и поршнем (при гидравлической системы), сильно сведенные тормозные колодки.
Низкое давление в системе и утечка воздуха (пневмосистема тормозов) бывает по причинам проскальзывания ремня компрессора, утечек воздуха в соединениях и трубопроводах магистрали.
При диагностике технического состояния узлов и деталей тормозной системы проводят следующие проверки:
При диагностировании элементов тормозной системы автомобиля определяют:
При ТО через каждые 10 тыс. км пробега подлежит проверке уровень тормозной жидкости в бачке. Снижение уровня тормозной жидкости показывает на ее возможную утечку. Обнаружить утечку не сложно, следует внимательно просмотреть всю тормозную систему и при необходимости произвести подтяжку соединений или замену манжет цилиндров.
Увеличение свободного хода тормозной педали, ее провал и создания давления в системе с нескольких нажатий на педаль свидетельствуют о наличии воздуха в тормозной системе.
Чтобы удалить воздух нужно произвести прокачку тормозной системы, как и для привода сцепления. Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить не позднее 2 лет эксплуатации или через каждые 45 тыс. км. Если грузовик эксплуатируется с большими нагрузками, такими как, езда по холмистой местности или при высокой влажности, тормозную жидкость необходимо менять чаще, но не позже чем один раз в год. Тормозная жидкость гигроскопична, со временем она собирает в себя молекулы воды из воздуха. Абсорбция происходит через тормозные шланги и поверхность бачка, изготовленные соответственно из резины и пластмассы, которые проницаемы для молекул воздуха. Большая концентрация воды в тормозной жидкости приводит к снижению температуры ее кипения, а также к коррозии элементов тормозной системы. Что в итоге приводит к повреждению тормозной системы.
Сигнализация контрольной лампы антиблокировочной системы (АБС) на приборном щитке грузового автомобиля информирует об отключении системы. Рекомендуем Вам остановиться, выключить и снова запустить двигатель. Если лампа АБС не погасла, то необходимо в первую очередь проверить напряжение аккумуляторной батареи. Контрольная лампа АБС горит в начале поездки, а со временем гаснет, это показывает, что напряжение зарядки мало на небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя, но увеличивается на повышенной частоте. К этому приводит окисление клемм аккумуляторной батареи, мест контакта датчиков колес с электропроводкой и плохой работой реле — регулятора напряжения.
Работоспособность АБС на прямую зависит от технического состояния тормозной системы грузовика Hyundai HD, Хундай HD, Хэндай HD, Isuzu, Исузу, Hino, Хино, Fuso Canter, Фусо Кантер, поэтому для диагностирования АБС можно порекомендовать следующий:
Качественно провести диагностические работы тормозной системы можно только на специализированный грузовом автосервисе. Если Вам понадобился профессиональное обслуживание грузовой техники Hyundai (Хундай, Хэндай) HD65, HD72, HD78, HD120, Isuzu (Исузу), Hino (Хино), Fuso Canter (Фусо Кантер) и других марок коммерческого транспорта в Москве и МО - обращайтесь в автосервис «БергАвто». Накопленный опыт, а это более 10 лет, профессионализм специалистов поможет выявить малейшие отклонения в работе тормозов грузовиков Hyundai HD, Хундай HD, Хэндай HD, Isuzu, Исузу, Hino, Хино, Fuso Canter, Фусо Кантер.